Дважды потерянный, дважды обретённый

Posted on Понедельник, 23 февраля, 2009 at 11:19 дп

Письмо Шив Чарана Сингха на форум Карам Крийи. Настолько оно оказалось в тему, что захотелось перевести его и опубликовать… для напоминания и размышлений.

«Сат Нам всем!

Прошлой ночью я посмотрел в самолёте замечательный фильм, а теперь сижу в придорожном кафе и пью коку на своём пути в Анандпур Сахиб. Поистине, для всего есть своё время и место…

Моя молитва в том, чтобы каждый из вас проходил через различные периоды жизни с великой силой духа, и чтобы ваше сияние было направляющим светом для других, чтобы их выбор также заключался в том, чтобы мужественно встречать все трудности.

Вот несколько слов, которые, возможно, помогут вам определить некоторые последовательности, участвующие в игре жизни. Это короткий обзор, который даёт лишь несколько отправных точек.

7 9 6 8

7 – ум ищет 9 (совершенство, направление, значение). Он вовлечён в намеченные правила и может быть очень контролирующим. Лучшая практика – это притвориться чем-то, чтобы быть этим чем-то (fake it to make it), включая притворство в том, чтобы быть прощающим. Форма – это всё, мы заняты тем, что эгоистично пытаемся убить своё эго.

9 – суть и принципы потеряны, или спрятаны, в форме. Мы поддерживаем определённую неясность по поводу многих вещей в своей жизни. Нас также занимает давление учения. Мы можем переживать ожидание, нетерпение, тяжесть.

6 – давление перерастает в ответственность, безотлагательность, страх того, что мы не успеем сделать всё до того, как умрём. Или же мы можем блуждать по кругу в беспечной иллюзии того, что мы свободные и просветленные. Мы практикуем дыхание. Однако за нашей жизнью согласно учению остаются скрытые игры ума, так что Тонкое тело может найти способы саботажа нашего путешествия. Эта фаза может придти как шок. Она может принять много разных форм, но может и подвести нас близко к смерти.

8 – близость к смерти учит нас тому, кто есть умирающий, а кто есть неумирающий. Это понимание даёт очищение и исцеление. Если есть ещё прана, и мы не выбираем самоубийство, тогда мы начинаем путешествие возвращения.

8 – это Праническое тело и символ возвращения. Это как зеркало, которое даёт отражение.

6 – ясность. Чувство истинной ответственности. Свобода от иллюзий. Большее осознание бесконечности. Дыхание более полное и естественное без каких-либо практик и техник.

9 – мы заново определяем, что важно, что действительно имеет значение. У нас есть терпение и терпимость. Наш подход обладает лёгкостью и простотой. Принципы теперь (более чем раньше) являются формой. Они оживляют форму.

7 – подлинное прощение, понимание, основанное на ясности принципов. Форма легка. Присутствует прозрачность по отношению к нам самим и нашему взгляду на мир.

Вышесказанное совпадает с темой «Дважды потерянный, дважды обретённый»

ОДНАЖДЫ ПОТЕРЯННЫЙ

Нам неведомо то, какое сокровище мы собой представляем. Так что мы теряем его в обычных искушениях Майи.

ОДНАЖДЫ ОБРЕТЁННЫЙ

Затем мы понимаем, что чего-то не хватает (4=постепенно; или 6=внезапно). И начинаем искать. Мы находим ответы / объяснения и верим в то, что мы нашли сокровище.

ДВАЖДЫ ПОТЕРЯННЫЙ

Однако затем мы теряемся в догмах и ритуалах. Далее мы осознаём, что по-прежнему (или снова) потеряны (4=постепенно; или 6=внезапно). Критический, решающий момент. Возможно, он протянется всю оставшуюся жизнь, до следующего воплощения. Мы ко всему поворачиваемся спиной, даже к собственной душе. Становимся циниками.

Или:

ДВАЖДЫ ОБРЕТЁННЫЙ

Видим всё насквозь и расслабляемся в том, чтобы быть теми, кто мы есть. Становимся здоровыми свидетелями жизни. Оглядываемся назад на всё, что было, с улыбкой понимания».

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a reply

Name (*)
Mail (will not be published) (*)
URI
Comment